Осмысленность отчетов о рекламных кампаниях(РК) значительно упрощает людям жиз… оптимизацию расходов. В процессе повышения уровня этой осмысленности, мы нашли один очень эффективный способ максимизировать рентабельность, принимая во внимание то, что мы назвали «взаимодействием каналов»(интеракцией каналов). Оригинал: caricatura.ru Читать дальше →
Самая суть цепочек рекламных каналов вызывает непреодолимое желание узнать, что вероятнее всего произойдет дальше в цепочке. Будет конверсия или нет? Но это похвальное стремление часто утыкается в проблему. Если пытаться удерживать количество ложно-положительных результатов
Эта статья посвящена каналам. Поднимается вопрос необходимости закрытия каналов. Приводится множество примеров, на escape-анализе и трассировке которых объясняются особенности сохранения каналов в памяти, взаимодействие с GC, горутинами. Также поднимается вопрос уместности закрытия каналов. Подсвечивается практическая польза использования однонаправленных каналов. Читать далее
Привет, Хабр! Меня зовут Виктор Лучиц, я руководитель группы backend-разработки в департаменте рекламных технологий VK. В этой статье я расскажу вам про Tarantella — наше key-value хранилище, которое мы используем в рекламных технологиях. Из материала вы узнаете о том, как устроен этот «секретный ингредиент», без которого наша реклама не была бы такой эффективной. Читать далее