Всем привет! На связи команда ad-hoc аналитики X5 Tech. В этой статье мы – Лев Баскин, Андрей Полушкин и Александр Сахнов – расскажем, как без регистрации и смс спланировать смены для сотрудников офлайн-магазинов. Казалось бы, задача достаточно тривиальная: берём симплекс метод или…
Привет Хабр! Поговорим про хаос инженерию, зачем она нужна SRE, какой у нас этот хаос, ну и немного поиграем с Chaoskube.Хаос-инженерия применяет эксперименты к системам в производстве, чтобы найти слабые места и точки отказа. Подобно фуззи тестам, эксперимент хаоса пытается сломать…
Зачастую среди топ-менджмента или миддл-менджмента в ритейле бытует мнение, что система управления запасами — это задача вторичной важности. Есть более приоритетные задачи такие как обеспечение работы склада или процесс управления ценами. Либо же существует представление,…
Конкуренция за клиента становится все ожесточеннее, и в ход идут разные инструменты. Про трансформацию отрасли ритейла, как с помощью «выхода в поля» улучшать онлайн и офлайн опыт пользователей, и что это значит для продактов — рассказал Андрей Корыстин, Директор по продукту «Магнит OMNI», на митапе «Magnit OMNI Product Meetup: онлайн vs офлайн — битва за клиента». Делимся материалами. Читать далее