В стартапах на счету каждая секунда: чем быстрее выйдешь на рынок, тем больше шансов стать единорогом, а не очередной строчкой в списке таких амбициозных, но не взлетевших проектов. Но при этом скорость выхода на рынок не покроет критичные ошибки в коде и неюзабельный интерфейс. В этом кейсе расскажем, как мы сокращали time to market в разработке мобильных приложений для одного из первых BNPL-сервисов Подели. Читать далее
Мы — Светлана Берегулина и Евгений Мео, создатели Go-to-Market Academy, специализируемся на продвижении B2B-IT-продуктов, а также обучаем продуктовому маркетингу, причем как маркетологов, так и не маркетологов.Хотим поделиться подходом, как составить Go-to-Market план для вашего продукта, а также рассказываем, чем он лучше обычных маркетинговых планов или документации по бюджетированию, к которым все привыкли. Плюс отдаем рабочий шаблон Go-to-Market плана. Читать далее
Protectimus SLIM NFC 70 10.01 devices allow a Time Traveler attack in which attackers can predict TOTP passwords in certain situations. The time value used by the device can be set independently from the used seed value for generating time-based one-time passwords, without authentication. Thus, an attacker with short-time physical access to a device can set the internal real-time clock (RTC) to the future, generate one-time passwords, and reset the clock to the current time. This allows the generation of…
Основной метрикой разработки является time-to-market. На него все молятся как на священную корову: считают дни до релиза, выстраивают CI/CD, внедряют DevOps. А вот про то, как быстро можно начать экономить на инфраструктуре после того, как заметили перерасход, почему-то никто не думает. Будто так и надо. Хотя спустить облачный бюджет можно едва ли не быстрее, чем в кафе на Патриках. Стало быть, если time-to-market для облаков не существует, его надо придумать. Читать далее