Предлагаем вашему вниманию очередную публикацию про редизайн Хабрахабра и Гиктаймс. Наверняка уже кто-то подумал про себя: «Хм, они там как плитку в Москве что ль перекладывают — уже третья или четвёртая публикация про редизайн, а сайт каким был, таким и остался?!» и будет…
Редизайн сайта часто видится руководителям бизнеса универсальным инструментом решения проблем. Падают продажи, пользователи проводят на сайте меньше времени, снижается конверсия – сделаем редизайн, и все исправим. На практике же часто оказывается, что редизайн порождает еще большие проблемы. Сегодня речь пойдет о том, какие шаги предпринять, чтобы этого избежать. Читать дальше →
В апреле прошлого года я пришёл на Гиктаймс со своей статьёй про умные автомобили. Честно говоря, в тот момент я плохо представлял себе, что такое Гиктаймс, но знал, что на него можно попасть по инвайту и что это сайт, который «отпочковался» от Хабрахабра. По сути, это было моё…
Глава 10 Как выиграть выборы: заключение Финишная прямая Рассылка напоминаний в последнюю неделю перед выборами За время кампании ваш кандидат посетил дома более 3 000 избирателей, а, возможно даже до 5 000. Читать дальше →