В своей книге Питерсен предлагает практический и успешно внедренный в крупнейших международных компаниях метод трансформации знаний о рынке, […]
Цепочка создания ценности — это путь, который проходит продукт от идеи до конечного результата, полученного клиентом. Каждый шаг добавляет новую часть ценности. Чтобы управлять этим процессом, его нужно видеть целиком: сбой на любом этапе отражается на результате.Modus BI здесь работает сквозным слоем — объединяет данные всех этапов в единую систему для управления цепочкой создания ценности. Читать далее
Директор Акселератора ФРИИ Дмитрий Калаев рассказал на онлайн-конференции «Как построить бизнес на основе технологии» о типах конкурентных преимуществ технологичных стартапов, как сформулировать ценность и конкурентное преимущество, которые помогут в продаже продукта клиентам, и в какой момент компании стоит задуматься о масштабировании. Читать дальше →
Дорогие друзья, в предыдущей публикации мы рассмотрели первую часть стратегий, описанных в документе MITRE «11 стратегий SOC-центра мирового уровня». Двигаясь далее, разберем сегодня следующий набор рекомендаций MITRE: Стратегия №4 «Нанимайте и удерживайте квалифицированных сотрудников», Стратегия №5 «Приоритизируйте реагирование на киберинциденты», Стратегия №6 «Используйте киберразведку для борьбы с атакующими», Стратегия №7 «Выбирайте и собирайте правильные данные». Начнем! Читать далее