Продолжаем изучать паттерны проектирования, используемые при создании пакетов в Nix. В этой пилюле разберёмся с паттерном override (переопределение). Читать далее
Вторая статья из цикла Nix в пилюлях. Устанавливаем Nix в нашу систему, разбираемся и профилями и поколениями, и выясняем, что в Nix есть база данных. Читать далее
Знакомимся с интересным трюком, который позволяет функциональному языку Nix делать то, то, что в императивных пакетных менеджерах делается с пол-пинка. У них там, правда, dependency hell, а в Nix всё чинно и благородно. Читать далее
Третья статья из цикла Nix в пилюлях. Наконец-то, практика! Разбираемся, что такое окружения и поколения, учимся откатывать изменения, выясняем, как работать с каналами Читать далее