Можно ли создать свой движок на Vulkan в 13 лет и обучить ИИ, который сам дорисует сцену по одному кубику?Спойлер: да. Это история школьного геймдева, которая началась с Blender в 7 лет и выросла в MIA Engine NEO — движок с собственной ECS, Vision-CNN и LLM-копилотом. Никакой Unity, только VkPipelineBarrier и мечта «один куб → целый мир». Читать далее
Перевод статьи Джеффа Прешинга (Jeff Preshing) How to Write Your Own C++ Game Engine. Как написать собственный игровой движок на C++ В последнее время я занят тем, что пишу игровой движок на C++. Я пользуюсь им для создания небольшой мобильной игры Hop Out. Вот ролик, записанный с моего iPhone 6. (Можете включить…
Всём привет! Меня зовут Дядиченко Григорий, и я CTO Foxsys. В разработке я порядка 8 лет, а занимаюсь игровой или AR/VR разработкой последние лет 6. Сразу скажу, что в данной статье нет простого ответа “этот игровой движок лучше”, и она не претендует на объективность. Я лишь расскажу мнение с точки зрения технического директора и человека за плечами которого порядка 40 коммерческих проектов. Если вам интересно — добро пожаловать под кат. Читать далее
В предыдущих выпусках: 1. Трехмерный движок на формулах Excel для чайников 2. Трехмерный движок внутри запроса SQL Эта статья началась с шуточного ответа коллеги на мой вопрос о том, на какой популярный язык разметки портировать трехмерный движок в очередной раз. Вообще, меня всегда…