Почти 6 лет мы в WPP.DIGITAL использовали классические грейды, чтобы оценивать квалификацию наших разработчиков. За это время пережили многое: проводили многочасовые интервью, шлифовали матрицу компетенций, убеждали сеньоров не скромничать, а джунов – не быть слишком уверенными в…
Привет, Хабр! Меня зовут Женя. Десять лет назад я стартанул агентство аутсорс-тестирования «Кавычки». У нас в компании нет и никогда не было деления тестировщиков на джунов, мидлов и сеньоров. Хотя были попытки. Расскажу, почему так получилось и как можно жить без грейдов. Читать дальше →
Привет, Хабр. Сегодня хотим поделиться с вами интервью с руководителем команды разработки одного из новых продуктов ABBYY. Мы поговорили с ним про найм, принципы построения команды, развитие разработчиков, систему грейдов и другие околопроцессные вещи, которые так или иначе затрагивают всех разработчиков и тимлидов мира. Ну или почти всех. Читать дальше →
В нашем новом дайджесте пишем виджет для Control Center и делаем куб для сторис, развенчиваем мифы про современную Android-разработку и оптимизируем приложение, переходим с Xamarin на Flutter, оцениваем важные вещи в программировании, используем темные паттерны, оцениваем самые скачиваемые и…