Задумал я как-то написать игру. Причем, по-быстрому. Желательно за неделю при условии работы на полставки. Финальным этапом должна была стать публикация на Google Play (что, конечно, недостаточно, но об этом позже). Таким образом, это будет статья о разработке в стиле "вжух-вжух и в…
Есть у меня мечта: разработать собственную компьютерную игру. Казалось бы, мечта крайне неоригинальная. Этого хотят очень многие, но все мы прекрасно знаем, что из этого обычно получается. Большая недостижимая цель. Чего не хватает тем, кто хочет разработать игру? Я считаю, что…
Эта статья написана по приколу. В ней я за считанные минуты расскажу, как создать игру «Змейка» на Scala с использованием ScalaFX. Ранее я выложил эту игру в видеоформате. В этом видео я хотел преодолеть психологический барьер (10 минут) и реализовать игру (почти) с нуля. Так что можете посмотреть следующее видео, если предпочитаете «экшн». В статье я шаг за шагом разбираю всю логику игры, рассказываю, как она была продумана. Читать дальше →
«Пятнадцать», или «Пятнашка» — отличный пример простой логической игры, популярной во всем мире. Для того чтобы решить головоломку, необходимо расставить квадратики с цифрами по порядку, от меньшего к большему. Это непросто, но интересно. В сегодняшнем туториале показываем, как разработать «Пятнашку» на Java 8 с Eclipse. Для разработки UI мы будем использовать Swing API. Читать дальше →