Всем привет! Меня зовут Иван Максимов, я работаю Lead Data Scientist’ом в команде рекомендаций и A/B-тестирования Delivery Club. Это первая из серии статей про нашу рекомендательную систему. Я расскажу о том, как мы определили проблемы предыдущего подхода к рекомендациям, и как начали строить новый: с оптимизацией рекомендаций сразу под несколько бизнес-метрик. Статья будет интересна data scientist’ам и менеджерам продуктов, которые хотят с нуля построить систему рекомендации контента. Читать далее
С 3 октября 2016 оформляйте сертификат на скидку 15% от Delivery Club всего за 200 баллов МТС Бонус. Выбирайте ресторан по фильтру «С промокодом на скидку» на сайте http://www.delivery-club.ru или в мобильном приложение Delivery Club […]
Компания Mail.ru Group планирует интегрировать ряд сервисов, в том числе и сервис заказа и доставки еды Delivery Club, в мобильное приложение социальной сети «ВКонтакте», сообщают «Известия». В меню мобильного приложения ВК добавят новую закладку «Сервисы», в которой реализуют функции приложения Delivery Club. Напомним, в ноябре 2016 года компания Mail.ru Group приобрела сервис доставки еды Delivery Club за $100 млн. Читать дальше →
Всем привет! Меня зовут Сергей Яныкин, я руководитель команды Dynamic Time в R&D-направлении Delivery Club. Хочу вам рассказать, как наша команда перешла на тёмную сторону к динамическому расчёту прогнозов и стала ответственной за время в сервисах Delivery Club. Для начала давайте подумаем, насколько сильно время, которое используется в логистических системах, может влиять на работу всей системы? Читать дальше →