Всем привет! Меня зовут Иван Максимов, я работаю Lead Data Scientist’ом в команде рекомендаций и A/B-тестирования Delivery Club. Это первая из серии статей про нашу рекомендательную систему. Я расскажу о том, как мы определили проблемы предыдущего подхода к рекомендациям, и как начали строить новый: с оптимизацией рекомендаций сразу под несколько бизнес-метрик. Статья будет интересна data scientist’ам и менеджерам продуктов, которые хотят с нуля построить систему рекомендации контента. Читать далее
С 3 октября 2016 оформляйте сертификат на скидку 15% от Delivery Club всего за 200 баллов МТС Бонус. Выбирайте ресторан по фильтру «С промокодом на скидку» на сайте http://www.delivery-club.ru или в мобильном приложение Delivery Club […]
Компания Mail.ru Group планирует интегрировать ряд сервисов, в том числе и сервис заказа и доставки еды Delivery Club, в мобильное приложение социальной сети «ВКонтакте», сообщают «Известия». В меню мобильного приложения ВК добавят новую закладку «Сервисы», в которой реализуют функции приложения Delivery Club. Напомним, в ноябре 2016 года компания Mail.ru Group приобрела сервис доставки еды Delivery Club за $100 млн. Читать дальше →
Всем привет! Это вторая часть статьи об изменении подхода к рекомендациям в Delivery Club. В первой части я подробно описал текущие проблемы нашей рекомендательной системы: локально оптимальный баланс exploitation и cold start, а также недостаточно развитый механизм exploration. А также рассказал, как мы решали проблему exploitation через карусель «Вы заказывали», а проблему cold start — через карусель популярных фастфуд-ресторанов. Читать далее