Бизнес без устали тестирует разные гипотезы о том, как логично внедрять customer experience (CX) в производство своих продуктов. От команды к команде опыт подхода к этому «снаряду» отличается. Даже в рамках одной компании бывает, нет единого представления, как «сочетать несочетаемое»:…
Привет! Меня зовут Наташа, я ведущий исследователь в RUTUBE. Я изучаю поведение и потребности пользователей, чтобы помогать продуктовой команде улучшать опыт зрителей и авторов RUTUBE.Обычно мы, исследователи, опираемся на проверенные методологии: знаем, какие вопросы задать и как
Привет, Хабр! Меня зовут Дмитрий Иванов, я начальник отдела эксплуатации IT-инфраструктуры RUTUBE, что на наши деньги переводится как SRE-тимлид. В этой статье разберу задачу доставки контента и расскажу и решениях, которые помогают нам в RUTUBE. Дано: с одной стороны у нас 17,7 млн…
Всем привет! Давно планировали рассказать пару сценариев использования нашего веб-сервера с открытым кодом Angie. Сегодня речь пойдет о том, как Angie используется в инфраструктуре такого большого проекта, как RUTUBE. Читать далее