Будучи участниками рынка бизнес-систем, в том числе CRM и программ лояльности, мы мониторим ситуацию, изучаем тенденции, общаемся с вендорами и заказчиками. Мы также изучаем рейтинги CRM-систем и часто замечаем, что показатели в них разные, а зачастую в исследованиях вообще не…
Мы уже привыкли к тому, что «CRM это как экселька», «она сама продаёт», «смотрите, у меня самописная CRM на коленке — круче вашей». Но мифы, сплетни и слухи о CRM-системах множатся непрерывно и обретают всё более диковинные очертания: CRM — это big data, выдумка для большого бизнеса, в CRM должен быть искусственный интеллект и т.д. Но мы тоже не ленивые — сегодня выступаем в роли охотников за слухами и разбираемся с одними из самых распространённых заблуждений относительно CRM-систем. Читать дальше →
Обсуждая CRM, прежде всего остального, следует замечать, что автоматизация CRM – это НЕ регламентируемый рынок. В отличие, к примеру, от рынка автоматизации бухгалтерского учёта. У бухгалтера есть ПБУ и еще куча нормативных документов, регламентирующих учёт, в CRM этого нет и он, CRM…
Как мы сделали программу лояльности для 300 магазинов "У Палыча" на open source iDempiere ERP/CRM. Магазины разбросаны на площади 450 тысяч км. кв., что примерно равно площади Испании. Объезжать их все, даже на моноколесе, - дороговато. Вот как вышли из положения и что в итоге получилось. Уже 800'000 покупателей активированы в программе. Ну, и как вы это сделали? Читать далее