Будучи участниками рынка бизнес-систем, в том числе CRM и программ лояльности, мы мониторим ситуацию, изучаем тенденции, общаемся с вендорами и заказчиками. Мы также изучаем рейтинги CRM-систем и часто замечаем, что показатели в них разные, а зачастую в исследованиях вообще не…
Мы уже привыкли к тому, что «CRM это как экселька», «она сама продаёт», «смотрите, у меня самописная CRM на коленке — круче вашей». Но мифы, сплетни и слухи о CRM-системах множатся непрерывно и обретают всё более диковинные очертания: CRM — это big data, выдумка для большого бизнеса, в CRM должен быть искусственный интеллект и т.д. Но мы тоже не ленивые — сегодня выступаем в роли охотников за слухами и разбираемся с одними из самых распространённых заблуждений относительно CRM-систем. Читать дальше →
Что такое программа лояльности? Программы лояльности — это один из самых эффективных способов удержания клиентов и повышения их интереса к вашему бизнесу. Если вы когда-нибудь получали купон на скидку или баллы за каждую покупку, то уже были участником программы лояльности. Но
Меня зовут Андрей Рыжик, я разработчик BI. У большинства ритейлеров есть система лояльности. Но далеко не каждый владелец бизнеса имеет внятную аналитику этой лояльности. Кто действительно возвращается, а кто просто копит баллы? Какие клиентские сегменты приносят деньги, а какие висят мертвым грузом? Расскажу про аналитику системы лояльности, которую мы разработали и внедряем в проектах. Читать далее