В прошлый раз мы разобрали структуру проекта Monogame. Сегодня мы начнем писать структуру проекта и даже создадим белый квадрат, движением которого сможем управлять. Читать далее
После долго перерыва мне, наконец, удалось написать новую статью. В этот раз я попробую практически с нуля написать алгоритм столкновений объектов. Читать далее
Данной статьей я открываю серию дневников разработки уже третьей реинкарнации моей будущей игры KARC. Первая версия дошла до минимально играбельного вида и выложена в открытый доступ. Однако, мне не понравилось, как я спроектировал структуру приложения. Поэтому, ошибочно…
В прошлый раз мы остановились на том, что сделали белый квадратик, перемещающийся по голубому фону. В этой части мы сделаем приемлемые спрайты машинок и, самое главное, создадим камеру, которая будет следовать за игроком. Читать далее