Приветствую всех читателей. Довольно внезапно вышло, что это очередная статья о поиске уязвимостей в игровом лаунчере. Прошлыми испытуемыми были Steam (CVE-2019-14743, CVE-2019-15316, CVE-2019-17180), Origin (CVE-2019-19247, CVE-2019-19248) и GOG (я поленился получать CVE для уязвимостей). В этот раз я исследовал Plarium Play,…
Вертолетная площадка, солнечные панели, 800-килограммовый робот, Harley-Davidson, батут, студия Motion Capture, кинотеатр, допросная, штатный повар, инструктор по йоге и ручной барнакл. Что из этого действительно есть в студии Plarium Kharkiv — смотрите под катом. Читать дальше →
Открылась регистрация на шестую встречу uDev Tech Events! Тема ивента – «Разработка MMO RTS на Unity». 13 апреля Client Development Team Lead в Plarium Артем Дурнев расскажет об особенностях создания мобильных игр на примере успешных проектов Plarium. Читать дальше →
Уже на начальном этапе создания мобильных игр следует учитывать, что детализированные модели сильно нагружают портативное устройство, а это ведет к падению частоты кадров, особенно на слабых девайсах. Как экономно использовать ресурсы трехмерных моделей без потери визуального качества? Под катом — решение, найденное специалистами краснодарской студии Plarium. Читать дальше →