Обработка ошибок является важной частью изучения корутин, т.к. при недостаточном понимании можно легко упустить важные моменты и добавить ошибок в код. В рамках этого материала планируется предоставить объяснения и правила которые помогут проще разобраться как работает механизм обработки ошибок в корутинах. Читать далее
Go2 имеет целью уменьшить накладные расходы на обработку ошибок, но знаете ли вы, что лучше, чем улучшенный синтаксис для обработки ошибок? Не нужно обрабатывать ошибки вообще. Я не говорю «удалите ваш код обработки ошибок», вместо этого я предлагаю изменить ваш код так, чтобы у вас не было много ошибок для обработки. Эта статья черпает вдохновение из главы «Define Errors Out of Existence”» книги « A philosophy of Software Design» Джона Оустерхаута. Я постараюсь применить его совет к Go. Читать дальше →
На картинке представлен пример обработки одной и той же ошибки. В первом случае ("красный" квадрат) представлен результат стандартной обработки ошибки. Во втором случае ("зеленый" квадрат) представлен результат кодирования ошибок в событийной модели логирования. Помимо информативности текста ошибки для пользователя, мы можем реализовать сбор статистики возникновения ошибки, идентификацию места возникновения ошибки. О том как это можно сделать, постараюсь описать в данной статье. Читать далее
Привет, Хабр! Совсем недавно мы выпустили 1.4.0 версию Kotlin Playground, о которой писал в нашем блог посте PMM Kotlin Рома Белов. стоп… стоп... Что еще за Kotlin Playground? Kotlin Playground — полноценный редактор кода, написанного на Kotlin, который можно интегрировать на Вашу веб-страницу. Как же это сделать?…