Сегодня мы публикуем заметку, посвящённую особенностям использования JavaScript-консоли в браузерах, лежащим за пределами широко известной команды console.log(). Собственно говоря, эта команда представляет собой простейший инструмент для отладки программ, который позволяет выводить что-либо в консоль. Однако знание некоторых особенностей этого инструмента позволит тем, кто им пользуется, повысить эффективность работы. Читать дальше →
Асинхронное выполнение на Java и JavaScript При необходимости в JavaScript можно запускать дополнительные потоки. Но обычно в Node.js или в браузерах весь код на JavaScript выполняется в одном потоке. В браузерах один и тот же поток рендерит содержимое веб-страницы на экран. По сути, один поток…
Раньше играть можно было либо на десктопном ПК, либо на консоли — Atari, NES, SNES, Sega и т.п. Правда, уже примерно тогда Nintendo предложила портативные игровые консоли, равно как и Sega. Но ядром гейминга были десктопные компьютеры и обычные консоли привычного форм-фактора. Сейчас же всё изменилось — играть можно на смартфоне, ноутбуке, портативной приставке, причём последних становится больше. Сегодня поговорим о новинках, которые предлагают нам китайские друзья. Читать далее
Автор статьи, перевод которой мы сегодня публикуем, решил рассказать о нескольких необычных способах измерения времени в браузерах. Для их использования понадобится доступ к различным API, которые применяются в веб-разработке, поэтому они не подходят для платформы Node.js. Правда, если кто-то нуждается в необычном способе измерения времени в Node.js, то, полагаем, после прочтения этого материала у него могут появиться кое-какие идеи на этот счёт. Читать дальше →