Использование такси для доставки товаров — это «новая нормальность». И все потому, что 2020 год подтолкнул ритейлеров к расширению мобильности и стимулировал развитие способов доставки, а уж тем более быстрых. Таксисты уже доставили более полумиллиона заказов из магазинов…
Раньше для вызова такси приходилось звонить на разные номера диспетчерских служб и ждать подачу машины полчаса или даже больше. Теперь сервисы такси хорошо автоматизированы, а среднее время подачи автомобиля Яндекс.Такси в Москве около 3-4 минут. Но стоит пойти дождю или…
В рамках проекта Mobio Talks основатель компании Getloyal Алексей Писаревский взял интервью у Даниила Шулейко — управляющего директора Яндекс.Такси. В интервью обсудили: — слияние Яндекс.Такси и Uber; — изменение в процессах после интеграции компаний; — перспективы Uber.Eats и Яндекс.Еда; —…
В этой инструкции мы рассмотрим основные возможности функционала логистики в 1С:ERP 2.5, которые также применимы к 1С:Управление торговлей и 1С:Комплексная автоматизация. Этот функционал позволяет эффективно организовывать, контролировать и анализировать процессы доставки товаров как со склада организации к покупателям, так и поступления товаров от поставщиков.Типовой конфигурацией 1С:ERP 2.5 предусмотрены 3 основных способа доставки товаров (со склада или на склад организации): Читать далее