Фрод — язва электронной коммерции. Любая компания, которая принимает платежи на своем сайте, рано или поздно сталкивается с проблемой фрода и несет от него убытки. Чтобы оградить себя от фрода нужно постоянно держать наготове защитные механизмы и процедуры, а также регулярно проверять их эффективность. Предлагаю разобраться что к чему. Читать дальше →
Попробую на маленьком примере показать откуда берётся запутанный код.Получаем задание от менеджера, для простоты это будет просто логическая функция. И пытаемся написать лучший код.Для упрощения написания маленькая буква будет означать что условие ложно, а большая - что истинно.Представляем функцию в виде карты Карно, чтобы оптимизировать всё что можно: Читать далее
Мне всегда было интересно, откуда берётся богатство в экономике. Если ограничиться ответом только про обмен–торговлю, то получится анекдот про ковбоев, съевших по говну за двадцать баксов: экономические обороты выросли с нуля до $40 — но на деле они просто бесплатно поели говна.
Прежде чем строить антифрод, надо понять, каким на сервисе бывает фрод — какие методы злоумышленники выбирают, чтобы получить выгоду и навредить пользователям. Алексей Савостин поделился опытом Яндекс.Маркета в исследовании способов фрода, рассказал о целях (порой изощрённых),