80 % предпринимателей не умеют чётко формулировать и каскадировать на команду глобальные цели. Их команды годами работают не понимая, куда именно движется бизнес и зачем вообще всё это делается. Сотрудники не видят полной картины и вынуждены постоянно обращаться к руководителю за уточнениями и согласованиями. Результат — потеря времени и снижение инициативы. В таких условиях компании крайне сложно масштабироваться. У вас так? Читать далее
Ниже представлен перевод руководства Google re:Work — Guide: Set goals with OKRs. Я решил не писать с нуля еще один общий обзор по OKR, а просто перевести это, на данный момент, наиболее авторитетное руководство по OKR, и дополнить его ссылками и своими материалами по OKR, которые включают в себя…
Самый популярный вопрос про OKR: “Как его совмещать с KPI?” С одной стороны, в книжках написано, что за OKR не надо платить, а это прежде всего про KPI. Значит ли это, что подходы не совместимы? Если мы уже работаем по KPI, мы не можем использовать OKR? Разбираю на простом примере. Читать далее
Представьте ситуацию — ты молодой стартапер. Выбрал целевую аудиторию, выявил боли, определили MPV и даже собрал команду. Цель одна — запустить MVP как можно быстрее и надеяться, что твой продукт будет востребован.Нужно ли на этом этапе тратить время и формулировать цели? Подойдут ли OKR для этого?В этой статье расскажу про личный опыт провала двух стартапов и опишу, как бы ставил цели, чтобы увеличить шансы на успех, опираясь на опыт постановки целей по OKR в 20+ командах Читать далее