Доброго времени суток! В этой статье я подробно опишу алгоритм, который у меня получился в результате использования идеи «заметающей прямой» для построения триангуляции Делоне на плоскости. В нем есть несколько идей, которые я нигде не встречал, когда читал статьи про…
Привет Хабр! Это заметка о небольшом хобби-проекте, которым я занимался в свободное время. Я расскажу, как с помощью несложных алгоритмов превращать карты глубины от depth-сенсоров в забавный вид контента — динамические 3D сцены (их ещё называют 4D video, volumetric capture или free-viewpoint video). Моя…
Алгоритм классификации методом поиска ближайших соседей - самый простой и понятный алгоритм, с которого начинается познание азов машинного обучения. Но модификации этого простого алгоритма могут потребовать нетривиального подхода к решению задачи. В этой статье я описал реализацию классификатора, использующего алгоритм поиска ближайших соседей под названием Ball Tree. И как же написать его на Python?
Рассматривается новый алгоритм коррекции геометрических искажений, вносимых объективом "рыбий глаз" в изображения и видео. Этот алгоритм позволяет осуществлять более точную коррекцию дисторсии при меньших потерях информации на краях изображений и видеокадров по сравнению с широко распространенным методом Brown-Conrady.Алгоритм разработан при реализации одного из проектов компании Оксаджайл (Oxagile) Читать далее