Крауд-маркетинг – это тщательный анализ целевой аудитории для любого объекта маркетинга, позиционирующийся в социальных сетях, блогах, форумах определенной тематики, а также в опросниках и сервисах ответов. То есть, это работа с целью популяризации товара или услуги в разнообразных сообществах интернета. Основной целью данного вида маркетинга является стимулирование роста продаж посредством удовлетворения потребностей ЦА. Давайте поговорим о крауд-маркетинге подробнее! Читать дальше →
Чтобы понять, что такое маркетинг игр и с чем его едят, в данной статье мы поговорим о следующих вопросах: — Какой он – игровой маркетинг; — Как начинался; — Как менялся; — Почему сегодня мы имеем такой игровой маркетинг, который имеем; — Что нас ждет в будущем: как будет меняться
Маркетинг в России в последние несколько лет претерпел значительные изменения. Влияние санкций, закрытие западных рынков и уход крупных брендов породили мнение, что маркетинг в стране умирает. Но действительно ли это так? Или маркетинг в России просто трансформируется и приспосабливается к новым реалиям? В этой статье мы разберемся, как изменилась маркетинговая среда в 2024 году и чего стоит ожидать в ближайшем будущем. Читать далее
Если вы владелец сайта, особенно молодого, или же вы работаете в сфере SEO-продвижения, то наверняка вы сталкивались со следующими вопросами: Как безопасно раскрутить сайт? Как привлечь новых клиентов? Как увеличить показатель продаж? Все эти вопросы можно решить с помощью поискового продвижения. Выход в ТОП = постоянный приход “теплых” клиентов, которые заинтересованы в вашем продукте. Но вот занять ТОПовые позиции, особенно в конкурентной нише, — задача не из легких. Читать дальше →