Привет, Хабр! Привет, Хабр! Меня зовут Ольга Смирнова, я UX-редактор в Lamoda Tech. Работая в продуктовой команде, я наблюдаю, как новые участники сталкиваются с незнакомой терминологией, которую используют дизайнеры. Продакт-менеджер, UX-редактор, исследователь или начинающий дизайнер…
Всем известно, что профессия дизайнера является одной из самых популярных на современном рынке труда. Объясняется это тем, что работа дизайнера полностью заключается в том, чтобы сделать жизнь человека удобной и красивой. Работа дизайнера неплохо оплачивается, но для этого необходимо очень много работать, заниматься саморазвитием и идти только вперёд. К тому же, сейчас порой очень сложно […] Сообщение Полезный контент для дизайнера появились сначала на Androha.ru.
Как выжить в схватке с техническим долгом? Что делать, если у вас легаси тяжелой стадии? В статье на примере трёх кейсов предлагаю разобраться, как построить процесс работы с техническим долгом и какие инженерные подходы для этого использовать. Читать дальше →
Развитие продукта всегда сопровождается техническим долгом, потому что не все фичи можно сделать качественно за выделенное на реализацию этой фичи время. В таком подходе есть свою плюсы и минусы, но если технический долг не гасится, то добавление новых фичей в продукт становится всё сложнее. Если интересно, как мы учились работать с техническим долгом, то добро пожаловать под кат. Читать далее