Привет, Хаброжители! К выходу перевода книги «Go: идиомы и паттерны проектирования, 2-е изд.» мы долго думали, чем же удивить читателя Хабра. Так мы возьмём рецензию Томаса Свояновского — full-stack разработчика с восьмилетним опытом. Он в рецензии постарался учесть отличия второго издания книги от первого, подробно объяснил, о чём Джон Боднер писал и какие знания вкладывал на страницы. Приятного чтения! Читать дальше →
Привет, Хаброжители! Go быстро набирает популярность в качестве языка для создания веб-сервисов. Существует множество учебников по синтаксису Go, но знать его недостаточно. Автор Джон Боднер описывает и объясняет паттерны проектирования, используемые опытными разработчиками. В книге собрана наиболее важная информация, необходимая для написания чистого и идиоматического Go-кода. Вы научитесь думать как Go-разработчик, вне зависимости от предыдущего опыта программирования. Читать дальше →
Предыдущая статья про странные и любопытные идиомы в английском собрала много прочтений и комментов, в которых насыпали еще больше интересных фразеологизмов. Поэтому мы решили написать вторую часть.Здесь мы разобрали еще более странные идиомы, чем в первой части, которые если не знаешь — то точно не поймешь правильно. Не будем затягивать — поехали. Читать далее
Попробуйте поискать в Интернете «Паттерны проектирования на Python» - и получите целую простыню туториалов, демонстрирующих, как в точности воспроизвести на Python паттерны проектирования из книги «Банды четырёх». Там же будут диаграммы классов, иерархии фабрик и столько шаблонного