Это перевод одной из глав книги Game programming patterns Роберта Найстрома. Так как книга по сути состоит из подробного описания шаблонов проектирования, каждая глава может рассматриваться как самостоятельная статья, чем я и воспользовался и перевел, как мне кажется, статью с самым важным паттерном в игростроении — Game loop. Читать далее
Всех с пятницей, друзья. Сегодня делимся с вами переводом второй части статьи «Паттерны и анти-паттерны CI/CD», первую часть которой можно прочитать здесь. Напомним, даная серия публикаций приурочена к запуску нового потока по курсу «DevOps практики и инструменты». 1.3 Паттерны и…
Картридж Super Game Boy, позволяющий играть в игры для Game Boy на SNES, аппаратно во многом похож на обычный Game Boy. У них совпадают процессор, распределение адресного пространства. Но нет разъёма для кабеля связи, хотя на плате есть все контактные площадки, необходимые для его подключения. Чтобы его добавить, потребуются следующие компоненты: Разъём от неисправного Game Boy'я Три резистора на 220 Ом Три конденсатора на 100 пФ Три сдвоенных диода (или шесть обычных германиевых диодов) Читать дальше →
All builds of Eclipse OpenJ9 prior to 0.15 contain a bug where the loop versioner may fail to privatize a value that is pulled out of the loop by versioning - for example if there is a condition that is moved out of the loop that reads a field we may not privatize the value of that field in the modified copy of the loop allowing the test to see one value of the field and subsequently the loop to see a modified field value without retesting the condition moved out of the loop. This can lead to a variety of…