В начале этого месяца команда The Dumping Union, занимающаяся сохранением цифрового наследия, сделала важное для мира эмуляции аркадных автоматов заявление. В руки этому коллективу попал ROM-образ Akka Arrh — чрезвычайно редкого прототипа игры Atari для аркадных автоматов, а также один из…
Части первая, вторая, третья. Остальная часть автомата Написанный нами код для эмуляции процессора 8080 достаточно общий и может быть с лёгкостью адаптирован для запуска на любой машине с компилятором C. Но чтобы поиграть в саму игру, нам нужно сделать большее. Придётся эмулировать оборудование всего аркадного автомата и написать код, приклеивающий специфические особенности нашей вычислительной среды к эмулятору. (Вам может быть интересно посмотреть на принципиальную схему автомата.) Читать дальше →
Вряд ли найдется на Geektimes человек, который не слышал про компанию Atari. Atari VCS (она же Atari 2600) была суперпопулярной в начале 80-х годов. В наших краях в основном были клоны Rembo, хотя и оригинальные Atari 2600 и 2600 Jr тоже встречаются довольно часто. Я же хочу рассказать о наследнице 2600 — Atari 5200, которая на территории СНГ практически не встречалась. Читать дальше →
Этот файл — ROM консоли NES. И одновременно ZIP-файл. Он одновременно полностью функционален и как NES ROM, и как ZIP-файл. Что находится в этом ZIP-файле? Исходный код ROM. Что случится, если скомпилировать этот исходный код? Он создаст NES ROM, который также является ZIP-файлом, содержащим исходный код этого NES ROM. Запущенный ROM Этот NES ROM можно «прожечь» на картридж NES и он будет работать на NES. Даже если конвертировать все данные с картриджа, образ NES всё равно будет ZIP-файлом. Читать дальше →