Привет, меня зовут Сергей Загребин, я из команды разработки графического движка 2ГИС. Кроме рендеринга, мы также отвечаем за формат доставляемых офлайн- и онлайн-данных. В этой статье расскажу, как мы игрались со способом разбиения картографических данных на тайлы и искали баланс между размером офлайн-пакетов и производительностью в рантайме.Надеюсь, этот материал будет полезен не только тем, кто занимается доставкой картографических данных, но и всем, кому интересно, как работает карта 2ГИС. Читать далее
Привет, я Даша, занимаюсь iOS‑разработкой в Сравни. Мы в мобильной команде пользуемся SnapKit — помогает нам ревьюить изменения в общих компонентах быстрее и проще. Инструмент прекрасный, но я заметила тенденцию: стоит в работе появиться сложным вариантам…
В статье «Ускоряем анализ данных в 180 000 раз с помощью Rust» показано, как неоптимизированный код на Python, после переписывания и оптимизации на Rust, ускоряется в 180 000 раз. Автор отмечает: «есть множество способов сделать код на Python быстрее, но смысл этого поста не в том, чтобы сравнить…
Мне всегда нравились карты городов, и несколько недель назад я решил создать свою собственную, художественную версию. Немного погуглив, я обнаружил крутое руководство, написанное Фрэнком Себальосом. Оно увлекательно и полезно, но я предпочитаю более подробные/реалистичные карты-схемы. Из-за этого я решил создать свою собственную версию карт. Итак, давайте посмотрим, как мы можем создавать красивые карты с помощью Python и данных OpenStreetMap. Приятного чтения!