Разработка модификаций для игры Minecraft — очень интересное и приятное хобби. В этой статье мы посмотрим на ошибки в модификациях для нашей любимой игры на примере проекта Custom NPC+. Воспроизведём их в игре и уроним Minecraft. Читать далее
Привет, Хабр! На связи Антон Семенов. Я руковожу группой электронных платежей и систем клиентского сервиса АШАН ТЕХ. АШАН ТЕХ — ИТ-компания торговой сети «АШАН Ритейл Россия». Наша главная задача — поддерживать цифровую трансформацию и реализацию ключевых бизнес-задач ритейлера.Сегодня расскажу вам, как за одну ночь мы успели уронить и починить нашу платёжную страницу на сайте и в мобильном приложении, проведя миграцию в ускоренном режиме. Читать далее
Решил я, значит, изучить, как работают компьютеры на самом низком уровне. Это тот уровень, где работают всякие железяки, транзисторы, логические элементы и так далее. Чтобы полностью закрепить материал, я решил построить простенькую ЭВМ на редстоуне в Minecraft. Эта статья о том, как работают ЭВМ на уровне логических элементов и о том, как я построил прототип такой ЭВМ в Minecraft. В конце я оставил ссылку на GitHub-репозиторий с проектом. Читать далее
Привет, Хабр! На связи Владимир Туров, разработчик в Selectel. В этом году разработчики Paper решили, что пора стать самостоятельным проектом. Теперь с каждой новой версией Minecraft, вероятно, интерфейсы Spigot и Paper начнут расходиться. Это значит, что пора изучить, как разрабатывать и отлаживать плагины для ядра Paper.В статье расскажу, как разрабатывать собственные плагины для Minecraft, — на примере задачи синхронизации погоды в игре с погодой в Санкт-Петербурге. Читать далее