Всегда интересно заглянуть за кулисы театра, на съёмочную площадку или попасть в студию разработки игры в разгар создания очередной компьютерной игры. Случайно попавшаяся мне новость про разработку новой игры российской студии Baba Yaga Games натолкнула меня на мысль: а почему бы не…
Я продолжаю серию интервью с российскими разработчиками игр. Так, недавно я от имени информационной службы Хабра общался с разработчиками из инди-студии Baba Yaga Games, которые выпускают свои игры на ПК и консолях. После беседы с ними возникла идея пообщаться с отечественными разработчиками мобильного сегмента игр. Случайный поиск друзей в социальной сети «Вконтакте» вывел меня на арт-директора студии Black Caviar Games, и это подтолкнуло меня взять интервью у этой студии. Читать далее
Я продолжаю серию интервью с отечественными разработчиками игр. Не так давно на Хабре уже был материал про инди‑студию Baba Yaga Games, потом про мобильных разработчиков Black Cavair Games. На очереди студия разработки, которая существует уже 13 лет — это студия Creepy Brothers. Читать далее
После выхода интервью с инди-студией Duck Rockets, мы в Alconost задумались: как инди-разработчики принимают решение о локализации своих игр? Локализация — один из способов расширить аудиторию игроков, получить больше загрузок и прибыли. Но всегда ли инди-игры окупают затраты на…