На одном личном проекте на C++ мне потребовалось получать информацию о типах объектов во время выполнения приложения. В C++ есть встроенный механизм Run-Time Type Information (RTTI), и конечно же первая мысль была использовать именно его, но я решил написать свою реализацию, потому что не хотел…
В данной статье речь пойдет об автоматизации процесса сериализации в C++. В начале будут рассмотрены базовые механизмы, позволяющие упростить чтение/запись данных в потоки ввода-вывода, после чего будет дано описание примитивной системы генерации кода на основе libclang. Ссылка на репозиторий с демонстрационным вариантом библиотеки расположена в конце статьи. Читать дальше →
Доброго дня!Немного об авторе: меня зовут Мария, младший гейм дизайнер. Это вторая статья из цикла по применению теории гейм дизайна в жизни. Ссылка на первую статью: «Гейм дизайн в жизнь. Пример разбора механики игры» После примера разбора игры хочется взяться за самую сочную…
Те, кто знает Python, могут делать поистине удивительные вещи, например, создавать арт-объекты и игры и красивые карты, полнотекстовую поисковую машину и систему распознавания лиц. Применим Python и для вполне бытовых задач. Сегодня, специально к старту новых потоков курсов Python для веб-разработки и Fullstack-разработчик на Python поделимся с вами туториалом, как считывать, добавлять и удалять EXIF метаданные из фотографий с помощью Python. Читать далее