Привет, Хабр. В этой статье мы продолжим разбираться с автоматизацией воронки продаж. Как писал в прошлой статье, за 7 лет работы с продажами я выделил топ-3 инструмента автоматизации: реактивация отказов, реактивация клиентов и контрольные точки на этапах продаж.С реактивацией отказов мы разбирались в прошлой статье, а сейчас перейдем ко второму пункту — реактивации клиентов. Читать далее
Привет, дорогой друг. Настало время поделиться информацией и про третий инструмент автоматизации. В статьях ранее я рассказывал про 2 инструмента из своего топ-3 списка: Читать далее
Топ 10 поисковиков не резиновый и цена попадания туда все выше и выше. Повышение расходов на привлечение клиента сводят доходы бизнеса к нулю. Бесконечная конкуренция — это экономический тупик и вымирание бизнеса. Это статья-кейс о работе над сайтом московской бригады ремонтников, поиске ниши, снижающей конкуренцию, и превращении воронки продаж в колодец. Читайте и применяйте в своих проектах! Читать дальше →
Повышение эффективности изучения и преподавания предметов филологического цикла обсудят в ходе конференции Минобрнауки Дагестана, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе ведомства. Республиканская научно-практическая конференция «Повышение эффективности изучения и преподавания предметов филологического цикла в образовательных организациях РД» проводится министерством образования и науки Республики Дагестан 18 декабря в актовом зале администрации МР «Каякентский район». Будут организованы секции по […]