В начале февраля в Переславль-Залесском прошла пятнадцатая конференция “Свободное программное обеспечение в высшей школе” организованная компанией “Базальт СПО”. В данной статье я хочу поднять несколько вопросов, которые мне показались наиболее важными, а именно, какое ПО лучше: свободное или отечественное, и, что важнее при обучении специалистов в IT области: следование стандартам или развитие самостоятельности. Читать дальше →
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Don’t Ever Ignore Reinforcement Learning Again» автора Michel Kana, Ph.D. Обучение с учителем и обучение без учителя — это ещё не все. Все это знают. Начните с OpenAI Gym. Собираетесь победить чемпиона мира по шахматам, нардам или го? Есть способ, который позволит вам это сделать — обучение с подкреплением. Читать дальше →
Давайте разберемся, как же живой мозг обучается. Насколько его обучение похоже или не похоже на то, как это делают машины. Попытаемся смоделировать некоторые аспекты обучения. В машинном обучении укоренились термины обучение без учителя (англ. unsupervised — без контроля) и обучение…
Еще лет 20–30 назад обучение в России редко выходило за рамки школы, техникума, университета и периодических курсов повышения квалификации. Но сегодня все чаще упоминается концепция lifelong learning, или обучение на протяжении всей жизни.Разбираемся почему онлайн-обучение вытесняет традиционное и как эффективно учиться онлайн? Читать далее