За время работы с объектными хранилищами я встречал немало «подводных рифов» на пути к быстрому и эффективному хранению. В этой статье я покажу, где чаще всего проседает производительность при работе с S3-совместимым хранилищем, — на примерах из реальных кейсов технической поддержки. Читать далее
Как избежать проблем с производительностью с помощью пресета Core Animation, что использовать для трассировки участков кода и с помощью каких функций сократить долю вычислительных операций в приложении с 26% до 0.6% — читай во второй части статьи по материалам доклада Люка Пархэма на прошлогодней конференции MBLT DEV. Первая часть статьи доступна здесь. Под катом не только полезные советы, но и последние early bird билеты на MBLT DEV 2018 — купить их можно только сегодня. Читать дальше →
Введение Данная статья — это руководство по изменению цены на подписку в вашем приложении, которое опубликовано в App Store и Google Play. Почему важно периодически изменять цену подписки в вашем приложении? Когда вы устанавливаете цену на подписку в вашем приложении, вы выбираете…
Привет, Хабр! Меня зовут Алексей Приставко, я директор по веб-проектам в компании DataLine. Моя сегодняшняя статья посвящена тому, как исправить или предотвратить проблемы с производительностью бэк-энда веб-приложений. Речь пойдет о том, как оптимизировать веб-приложения, которые страдают от хронических проблем с масштабируемостью, производительностью или надежностью. Всем заинтересовавшимся – добро пожаловать под кат! Читать дальше →