Habr, привет! Меня зовут Женя, и в настоящий момент я лидер направления Self-Service BI в крупном FMCG. Очень хочется начать делиться с вами своими знаниями и наработками, поэтому в рамках первой небольшой статьи решил рассказать вам максимально просто о том, а что же такое Self-Service BI. Поэтому давайте познакомимся с основными подходами к построению Business Intelligence и поймем, почему важен процесс Self-Service. Читать далее
При выборе BI-решений компании всё чаще обращают внимание на наличие инструментов самообслуживания (self-service). Идея проста: дать пользователям возможность самостоятельно решать аналитические задачи, экономя время и ресурсы. В этой статье мы расскажем, что такое self-service и как этот подход реализован в Modus BI. Читать далее
Виртуальный номер — это, пожалуй, одно из самых удобных изобретений современного цифрового мира. Особенно если вы активно пользуетесь мессенджерами, такими как Телеграм. Наверняка вы слышали о виртуальных номерах, но не всегда понятно, что это такое по сути и в каких случаях они действительно пригодятся. В этой статье мы подробно разберём, зачем вообще нужен виртуальный номер […] Сообщение Виртуальный номер для Телеграм: что это и зачем он нужен? появились сначала на Androha.ru.
Тут у нас возник спор: нужно ли писать [weak self] в GCD? Один говорит: – [weak self] нужно писать везде! Второй говорит: – Нет, даже если не писать [weak self] внутри DispatchQueue, утечки памяти не будет. Вместо того, чтобы разбираться, легче написать пару строк. Тяжелее об этом написать пост. Читать дальше →