Всем привет! На протяжении года мы переходим на React и задумались о том, как бы сделать так, чтобы наши пользователи не ждали клиентской шаблонизации, а видели страницу как можно быстрее. С этой целью решили делать серверный рендеринг (SSR — Server Side Rendering) и оптимизировать SEO, ведь не все поисковые движки умеют исполнять JS, а те, которые умеют, тратят время на исполнение, а время краулинга каждого сайта ограничено. Читать дальше →
Физически-корректный рендеринг PBR, или физически-корректный рендеринг (physically-based rendering) это набор техник визуализации, в основе которых лежит теория, довольно хорошо согласующаяся с реальной теорией распространения света. Поскольку целью PBR является физически достоверная…
«Friendly Open Space» — очень молодой фреймворк, но бегать уже умеет :-) В данной статье по освоению «Friendly Open Space», мы освоим рендеринг шаблона в браузере и запуск приложения на локальной файловой БД. Ядро фреймворка поддерживает два типа сборки шаблона на клиенте: Рендеринг полностью…
Привет, Хабр! В прошлой статье мы рассмотрели историю и принцип работы технологии USB over IP, узнали, как ее применяют на базе готового аппаратного решения. Для личного использования, однако, аппаратное решение скорее не подойдет: нужно приобретать дорогостоящее оборудование, что нецелесообразно. Поэтому под катом рассказываю, как организовать клиент-серверный комплекс USB over IP на современных ОС и автоматизировать этот процесс. Читать дальше →