Как небольшому интернет-магазину мебели увеличить свои продажи, конкурируя с крупными игроками рынка и их огромными рекламными бюджетами? Чем опасно отсутствие рекламы? Как эффективно использовать свой рекламный бюджет? Делимся методикой контекстной рекламы для e-com.…
Крупный косметический бренд понял: для успешных продаж просто иметь сайт уже недостаточно. Теперь все покупают косметику на крупных и нишевых маркетплейсах. Продажи онлайн-магазина стремительно снижались. Оставалось одно — выйти на маркетплейсы. Но и там не все было так просто — высокая конкуренция, свои законы продвижения. Рассказываем фишки и лайфхаки эффективных продаж косметики на WB, Ozon и Я. Маркете, которые в 3 раза увеличили выручку селлера. В кейсе вы узнаете: Читать далее
Еще больше интернета с новыми опциями «Интернет-Mini», «Интернет-Maxi» и «Интернет-VIP»! C 19 октября 2016 будут запущены новые опции «Интернет-Mini», «Интернет-Maxi» и «Интернет-VIP», а действующие опции «Интернет-Mini», «Интернет-Maxi» и «Интернет-VIP» будут переименованы в «Интернет-Mini 2015», «Интернет-Maxi […]
Тема маркетплейсов на Хабре достаточно популярна. Публикуются как технические, так и продуктовые или финансовые статьи. Поэтому многие знают, что работа с финансами — больное место маркетплейсов. Дело в том, что зачастую непросто отделить деньги покупателей от денег самой…