Все взрослые — немножко дети и всем нравятся игры. Методы использования игровых механик активно используются в образовании и в маркетинге для повышения вовлеченности, удержания клиентов, повышению времени взаимодействия с приложением. Также использование методов геймификации применимо и к управлению проектами и в этой статье мы обсудим некоторые подходы к совмещению идей управления планированием задач в гибких методологиях и мотивации с использованием игровой механики. Читать далее
Привет, Хабр! Продолжаем разговор о механиках геймификации. Прошлая статья рассказывала о рейтинге, а в этой поговорим о древе навыков (технологическом древе, skill tree). Рассмотрим, как древо используется в играх и как эту механику можно применить в геймификации. Читать дальше →
Надоели стандартные боты с типовыми запросами? Да, мы вас очень понимаем. Именно поэтому в этой статье мы решили поделиться своим исследованием по созданию не просто ботов, а виртуальных личностей с проработанным характером. Эти наработки появились немного раньше, чем к нам пришел заказчик с запросом на виртуального персонажа, так что на наших глазах теория становилась практикой. Читать далее
Первая часть анимирования 3d-персонажа в Unity3d. В статье скачаем 3d-модель персонажа, скачаем скелетные анимации и импортируем их в проект unity. Читать далее