В процессе прохождения игр пользователи стремятся к победе посредством достижения целей и задач, определяемых многими факторами. Навыки, мотивация, ресурсы и мощность аватара здесь играют решающую роль. Сравнение этих элементов — важная задача геймдизайна для достижения…
В данной статье мы рассмотрим прямое распространение сигнала и обратное распространение ошибки в полносвязной нейронной сети. В результате получим весь набор формул, необходимых для её программной реализации. В завершении статьи приведён численный пример.Надеемся, что статья будет интересной и полезной для всех, кто приступает к изучению глубинного обучения и нейронных сетей! ∇
Привет, Хабр! Меня зовут Катя Невзорова, я старший программист в департаменте Игры. В этом материале я решила поделиться тем, как мы с командой делаем геймплей для игры Rush Royal. Читать далее
Статья о том, как реверс-инжиниринг может дать новое дыхание старой игре и освежить её геймплей. Обзор уникальных фишек игры Проклятые Земли, изменение механик и добавление новых фишек.Наверняка многие играли в Проклятые Земли и аддоны к ним лет 15, а то и все 22 года назад. При всех достоинствах этой игры, ей, как мне кажется, не хватало динамики, что мы и попробуем исправить, взяв в руки отладчик. Читать далее