Условно рынок виртуальной реальности можно разделить на текущий момент на несколько сегментов: производство и продажа устройств виртуальной реальности, аттракционы виртуальной реальности, отраслевые решения и разработка приложений виртуальной реальности. При этом сами…
Как утрата близкого человека вдохновила на создание технологического решения, которое помогает сохранить душевное равновесие. Три года назад наш друг Алекс внезапно ушел из жизни. Он утонул, потеряв сознание на малой глубине. Это стало полной неожиданностью. Мы тяжело переживали утрату, но много хуже было брату близнецу Алекса — Лео. Именно его состояние подтолкнуло нас создать Grove. Читать дальше →
Компания HTC, производитель шлема виртуальной реальности HTC Vive, запускает предзаказ беспроводного Wireless Kit, который возможно установить на уже существующие шлемы. Любителям виртуальной реальности «свобода от проводов» обойдется в $220. Правда заказ можно сделать только в…
10 декабря в Москве прошла наша вторая открытая встреча, посвящённая разработке, запуску, позиционированию и монетизации продуктов в сфере виртуальной реальности. Собственно встреча так и называлась — VR-Today: тусовка виртуальной реальности. Под катом предлагаем вашему вниманию все видео и презентации выступлений спикеров про VR-кино, про VR-железо существующее и будущее, про дополненную реальность, про мобильный VR, про инвестиции в инновационные технологии и многое другое. Читать дальше →