Любительский перевод визуальных новелл, если сравнивать с переводами других игр, имеет ряд особенностей и подразумевает работу с большим количеством текста. Пожалуй, подавляющее большинство всех визуальных новелл было выпущено на японском языке, лишь немногие были…
Naninovel – теперь уже полноценный движок для создание визуальных новелл в Unity. За своё недолгое (относительно других похожих движков) существование, он успел обзавестись большой фанатской базой и пройти не малый путь разработки. Каждая последующая версия движка - большая работа…
В статье рассматривается реверс-инжиниринг ФЭУ Fujifilm PMT12A, состоящего из самого фотоумножителя, высоковольтного источника питания и аналогового усилителя. В основу проекта легла разборка сканера рентгеновских изображений Fujifilm FCR XG-1, используемого для компьютерной радиографии. Сопутствующие материалы по теме (англ.): Разборка Fujifilm FCR XG-1 и Разборка модуля полигонального лазерного сканера. Читать дальше →
В новой статье цикла о разработке визуальных новелл я поделюсь инструментами, решениями и логикой проектирование геймплея. Большинство новелл крайне ограничены в игровых механиках и упирают на повествование и создание неповторимой атмосферы. Сегодня мы увидим, что ВН тоже могут дать игроку увлекательный геймплей и добавить интерактива, превращая линейное повествование в настоящий интерактив. Читать далее