Генерация уровней в Unexplored 2 Мы очень гордимся генератором уровней игры Unexplored 2, это программа, отвечающая всем современным требованиям. В посте я расскажу о том, как создаются уровни игры. Нам не пришлось заново изобретать велосипед. В Unexplored 1 мы уже создали техники, которые…
В предыдущей статье получилось сделать прототип игры с вопросами. Но не получилось сделать это полноценно на WebAssembly. В этот раз предлагаю конвертировать этот прототип, сделав с него полноценное WebAssembly приложение, а так же добавить к нему атрибуты большинства игр — опыт и уровни игрока. А так же простую логику — при переходе на некоторые уровни будем открывать новые навыки. Demo Читать дальше →
Привет Хабр. Примерно год назад я рассматривал тему использования GPU на примере вычисления «магических квадратов» 4х4. Там все довольно-таки очевидно, этих квадратов всего 7040, и вычислить их можно практически на чем угодно, хоть на Ардуине (но это не точно). Аналогичным способом я решил найти все квадраты 5х5, и результаты оказались весьма интересными, забегая вперед, скажу сразу, найти их я так и не смог. Если кому интересно, подробности решения пятничной «несложной задачи» под катом. Читать дальше →
В традиционном гейм-дизайне форма и размеры тела игрока всегда постоянны. Имея неизменные параметры персонажа, можно легко создавать на их основе уровни и планировать интерактивность, а также правила взаимодействия с миром. Однако с самого момента появления виртуальной…