Если компания использует Битрикс24 для управления продажами в нескольких организациях, объединенных в холдинг, важно иметь возможность отслеживать все сделки группы на одном экране. Однако стандартный справочник компаний в Битрикс24 является одноуровневым, что затрудняет отображение иерархии и всех связанных сделок.Рассмотрим, как можно решить эту задачу. Читать далее
Привет! Мы — партнеры Битрикс24 и создаем для бизнеса приложения с генеративным ИИ, интегрируя их с корпоративными порталами.В этой статье мы расскажем о созданном нами решении, которое позволяет любым разработчикам легко подключать свои чаты и другие приложения с LLM-моделями к Битрикс24. Речь идет о MCP-сервере — помощнике для ИИ, который позволяет получать из портала Битрикс24, например из раздела CRM, точные данные для ответа пользователю. Читать далее
Многие компании уже сегодня смогли оценить преимущества обработки звонков с помощью Виртуальной АТС от МегаФона. Немало и тех, кто использует Битрикс24 как удобную и доступную CRM-систему для автоматизации продаж. Недавно МегаФон обновил интеграцию с Битрикс24, значительно расширив ее возможности. В этой статье мы разберем, какие функции будут доступны компаниям после интеграции этих двух систем. Читать дальше →
Мы уже привыкли к тому, что «CRM это как экселька», «она сама продаёт», «смотрите, у меня самописная CRM на коленке — круче вашей». Но мифы, сплетни и слухи о CRM-системах множатся непрерывно и обретают всё более диковинные очертания: CRM — это big data, выдумка для большого бизнеса, в CRM должен быть искусственный интеллект и т.д. Но мы тоже не ленивые — сегодня выступаем в роли охотников за слухами и разбираемся с одними из самых распространённых заблуждений относительно CRM-систем. Читать дальше →