Продвинутая работа с данными Мы в основном, использовали буферы в OpenGL для хранения данных в течение довольно долгого времени. Есть более интересные способы манипулирования буферами, а также другие занятные методы передачи больших объемов данных шейдерам с помощью текстур. В этом руководстве мы обсудим несколько наиболее более интересных функций буфера и то, как мы можем использовать текстурные объекты для хранения больших объемов данных (текстурная часть урока еще не написана). Читать дальше →
От переводчика: Это продолжение серии переводов туториалов от Twinklebear, в оригинале доступных тут. Перевод отчасти вольный и может содержать незначительные поправки или дополнения от переводчика. Перевод первых двух уроков — за авторством InvalidPointer, а третьего и четвертого — за k1-801. Список уроков: Урок 1. Hello World! Урок 2. Не запихивайте все в main Урок 3. Библиотеки-расширения SDL Урок 4. Обработка событий Урок 5. Нарезка листа спрайтов Урок 6 — To be continued Читать дальше →
Сегодня, в седьмом уроке курса по Vue, мы поговорим о вычисляемых свойствах. Эти свойства экземпляра Vue не хранят значения, а вычисляют их. → Vue.js для начинающих, урок 1: экземпляр Vue → Vue.js для начинающих, урок 2: привязка атрибутов → Vue.js для начинающих, урок 3: условный рендеринг → Vue.js для начинающих, урок 4: рендеринг списков → Vue.js для начинающих, урок 5: обработка событий → Vue.js для начинающих, урок 6: привязка классов и стилей Читать дальше →
В некоторый момент ваших графических приключений вам захочется вывести текст через OpenGL. Вопреки тому, что вы могли ожидать, получить простую строку на экране довольно сложно с низкоуровневой библиотекой, такой как OpenGL. Если вам не нужно больше 128 различных символов для…