Если вы хорошо читаете по-английски, отложите в сторону спецификации и тьюториалы. Отвлекитесь от очередного кукбука по очередному фреймворку и языку программирования. Предлагаю вашему вниманию мой личный список книг о программировании, которые приятно почитать на досуге: интересный сюжет, жизненные истории, поучительный опыт. Читать дальше →
Это продолжение статьи с интересными, как мне кажется материалами, которые были собраны за время работы в игровых компаниях, и которые тем или иным образом повлияли на меня. Программисту игр, впрочем как и любому другому программисту, приходится достаточно много читать разной…
Объём специфичных знаний, которые требуются рядовому программисту игр, даже если он только начал свою карьеру, вызывает у меня «лёгкую» тоску. Это одна из причин, почему большая часть людей, которые «горят делать игры», отсеивается на этапе технических собеседований…
Привет, Хабр! Это Саша Бардаш, главный архитектор интеграционных платформ в МТС Диджитал. В прошлый раз я рассказывал о пяти книгах, которые стоит почитать начинающему ИТ-архитектору. Большое спасибо всем, кто читал. Были интересные комментарии на тему, какие еще книги почитать — кое-что из этого я добавил в свою новую подборку. Итак, под катом пять книг, которые будут интересны уже более опытным ИТ-архитекторам. Что ж, поехали! Читать далее