Если вы хорошо читаете по-английски, отложите в сторону спецификации и тьюториалы. Отвлекитесь от очередного кукбука по очередному фреймворку и языку программирования. Предлагаю вашему вниманию мой личный список книг о программировании, которые приятно почитать на досуге: интересный сюжет, жизненные истории, поучительный опыт. Читать дальше →
Это продолжение статьи с интересными, как мне кажется материалами, которые были собраны за время работы в игровых компаниях, и которые тем или иным образом повлияли на меня. Программисту игр, впрочем как и любому другому программисту, приходится достаточно много читать разной…
Объём специфичных знаний, которые требуются рядовому программисту игр, даже если он только начал свою карьеру, вызывает у меня «лёгкую» тоску. Это одна из причин, почему большая часть людей, которые «горят делать игры», отсеивается на этапе технических собеседований…
Привет, GT! Уверены, вы ждали этот пост, ведь всякий конкурс результатами красен. Настало, настало-таки то самое время – подведение итогов конкурса «Настало время офигительных историй». И, надо сказать, офигительных историй мы наполучали на 20 тысяч букв – нам было, что почитать вечерком на досуге. Вдвойне круто, что к творческому конкурсу вы подошли с долей ответственности, достав из глубин памяти действительно офигительные истории об апгрейде компьютеров. Читать дальше →