Вы задумывались над тем, что если в конструкторе и методах использовать не this, а переменную, то после минификации экономия байтов начнётся уже с четвёртого this? // просто сравните длину строк this.this.this.this. var s=this;s.s.s.s. Я использовал этот и некоторые другие упоротые способы для участия в конкурсе js13kGames, цель которого — написать игру, размер которой не превысит 13 килобайт. Игра почти готова, осталось всего-то пару дней не спать... Мы любим сжимать!
В последнее время на Хабре появилось пара интересных статей. Первая была посвещена проблеме минификации ES6, вторая про общие полезные советы оптимизации webpack. Все бы хорошо, но они обе обошли стороной вопрос разделение бандлов на ES6 и ES5 для целей минификации и другой оптимизации.
Это вторая часть серии статей, где мы шаг за шагом строим PaaS на базе Kubernetes без написания кода. Напомню, для чего мы это делаем: наша цель — выжать максимум из современных технологий и экосистемы Kubernetes, чтобы создать PaaS-решение, которое упростит жизнь разработчикам. Мы хотим, чтобы приложения и сервисы разворачивались быстро, удобно и без глубокого погружения в инфраструктуру. Читать далее
Вопрос пользы и необходимости ходить на ИТ-конференции часто вызывает споры. Уже не один год я участвую в организации нескольких крупных событий и хочу поделиться рядом советов, как сделать так, чтобы получить максимум от ивента и не задумываться о потерянном дне. Для начала,…