Вы задумывались над тем, что если в конструкторе и методах использовать не this, а переменную, то после минификации экономия байтов начнётся уже с четвёртого this? // просто сравните длину строк this.this.this.this. var s=this;s.s.s.s. Я использовал этот и некоторые другие упоротые способы для участия в конкурсе js13kGames, цель которого — написать игру, размер которой не превысит 13 килобайт. Игра почти готова, осталось всего-то пару дней не спать... Мы любим сжимать!
В последнее время на Хабре появилось пара интересных статей. Первая была посвещена проблеме минификации ES6, вторая про общие полезные советы оптимизации webpack. Все бы хорошо, но они обе обошли стороной вопрос разделение бандлов на ES6 и ES5 для целей минификации и другой оптимизации.
Вопрос пользы и необходимости ходить на ИТ-конференции часто вызывает споры. Уже не один год я участвую в организации нескольких крупных событий и хочу поделиться рядом советов, как сделать так, чтобы получить максимум от ивента и не задумываться о потерянном дне. Для начала,…
Конференции не являются чем-то необычным или особенным для состоявшихся специалистов. Но для тех, кто только-только пытается встать на ноги, выложенные кровно заработанные деньги должны приносить максимум результата, иначе ради чего было три месяца сидеть на дошираках и жить в общаге? В этой статье довольно неплохо рассказывается о том, как посетить конференцию. Я предлагаю немного расширить инструкцию. Читать дальше →