Менеджер заключает крупную сделку и уверенно обещает клиенту срок поставки. Руководитель отдела продаж доволен: KPI выполнен.А в это время на производстве всё горит: заказов уже выше крыши, а тут добавился ещё один. Снабжение узнаёт о потребности в сырье слишком поздно, логисты —
Мы уже привыкли к тому, что «CRM это как экселька», «она сама продаёт», «смотрите, у меня самописная CRM на коленке — круче вашей». Но мифы, сплетни и слухи о CRM-системах множатся непрерывно и обретают всё более диковинные очертания: CRM — это big data, выдумка для большого бизнеса, в CRM должен быть искусственный интеллект и т.д. Но мы тоже не ленивые — сегодня выступаем в роли охотников за слухами и разбираемся с одними из самых распространённых заблуждений относительно CRM-систем. Читать дальше →
Мы много лет внедряем Битрикс24 в бизнес-процессы компаний и заметили любопытную особенность: чаще всего на эту CRM переходят сервисные бизнесы — ритейл, банки, рекрутинг, девелопмент, фудтех и другие. А вот производственные компании относятся к Битрикс24 настороженно, словно…
Добрый день, коллеги! С новым годом!Хочу поделиться с вами реальным опытом и кейсами за последние 2 года, которые были применены на промышленном предприятии, на пути к светлому "цифровому" будущему:Часть 1: CRM для ERPЧасть 2: Роботизация бизнес-процессов и оживление железаЧасть 3: Личные кабинеты, чат-боты и dream team Смотреть кейсы >>