Конкуренция за клиента становится все ожесточеннее, и в ход идут разные инструменты. Про трансформацию отрасли ритейла, как с помощью «выхода в поля» улучшать онлайн и офлайн опыт пользователей, и что это значит для продактов — рассказал Андрей Корыстин, Директор по продукту «Магнит OMNI», на митапе «Magnit OMNI Product Meetup: онлайн vs офлайн — битва за клиента». Делимся материалами. Читать далее
Привет, друзья! Сегодня обсудим образование. Конечно, не всю систему в целом, а только те аспекты, которые затрагивают действующих и будущих BI-специалистов. Как получить фундаментальные знания в отрасли, где быстро и бесплатно найти ответ на волнующий вопрос, у кого научиться работать на конкретной BI-платформе, чтобы претендовать на ключевые позиции в крупных компаниях? Если вы задаете себе такие вопросы относительно Visiology, то все ответы на них найдете под катом. Читать далее
Работаете с офлайн A/B-тестами в ресторанах? Тогда вы знаете, как шумят метрики: трафик скачет, дисперсия зашкаливает, а эффект тонет в данных. Я, Елена Малая, и это моя третья статья об офлайн-тестах (первая здесь: "Офлайн А/Б тесты в ресторанах фастфуда"). Моя задача — анализировать…
После того, как я сдал экзамен CFA 1-го уровня, мне часто писали те, кто хотел узнать, как стать количественным аналитиком. В определённой степени данный материал отвечает на этот вопрос. Однако, здесь я расскажу скорее не о том, как стать аналитиком, а о том, как им быть в любой…