Люди заинтересовались перспективами водородных двигателей еще в XIX веке. Однако прошел XIX век, за ним ХХ. Мы уже прожили почти четверть XXI столетия. А эра водорода так до сих пор и не наступила. Посмотрим, где она начиналась и почему за два века технология не получила массового распространения, как тот же бензин. Читать далее
Мы уже рассказывали про первый водородный двигатель Жан-Пьера де Риваза и его неудачных попытках хоть как-то заработать на своем детище.Во второй части нашей статьи мы проследили путь развития водородных двигателей и топливных элементов от XIX века до наших дней. Читать далее
EBA одобрило использование поезда на топливных элементах в пассажирских перевозках. Источник: Alstom Федеральное управление железных дорог Германии (нем. Eisenbahn-Bundesamt, EBA) дало «зелёный свет» разработке французской компании Alstom — составу на водородных топливных элементах, а следовательно, скоро он начнёт курсировать по немецким железным дорогам в штатном режиме. Читать дальше →
На Хабре не раз и не два публиковали новости и статьи о дискетах, которым прочат уход в прошлое много лет подряд. Но они до сих пор в строю, несмотря на то, что этот тип носителей уже не выпускается. Сегодня поговорим о других артефактах технологической культуры прошлого — MS-DOS и Windows 3.11. Эти операционные системы до сих пор в ходу на разных предприятиях и в организациях. Например, в немецкой железнодорожной компании GULP. Подробности — под катом. Читать далее