В этой статье мы разберёмся, как можно интегрировать JavaScript-библиотеку js-dos в собственное решение Kubernetes, что позволит нам предоставлять доступ к играм MS-DOS в виде сервисов Kubernetes и запускать их в браузере. Кроме того, по ходу статьи я дам советы и рекомендации начального, продвинутого и высокого уровней по разработке собственных контроллеров Kubernetes при помощи Golang и Kubebuilder или Operator SDK. Читать дальше →
Написание эмулятора аркадного автомата — это замечательный учебный проект, и в этом туториале мы очень подробно рассмотрим весь процесс разработки. Хотите по-настоящему разобраться в работе процессора? Тогда создание эмулятора — наилучший способ его изучения. Вам…
Лучшие практики Kubernetes. Создание небольших контейнеров Лучшие практики Kubernetes. Организация Kubernetes с пространством имен Лучшие практики Kubernetes. Проверка жизнеспособности Kubernetes с помощью тестов Readiness и Liveness Лучшие практики Kubernetes. Настройка запросов и лимитов ресурсов Лучшие…
Части первая и вторая. Эмулятор процессора 8080 Оболочка эмулятора Теперь у вас должны быть все необходимые знания, чтобы приступить к созданию эмулятора процессора 8080. Я постараюсь, чтобы мой код был как можно более понятным, каждый опкод реализован отдельно. Когда вы освоитесь…