Привет, я Уоррен Спектор, дизайнер и режиссёр Deus Ex. Однажды я вознамерился создать игру своей мечты, гибрид из шутера, RPG и стелса, и мне это удалось. Мне позвонил Джон Ромеро и сказал: создай игру своей мечты, в твоё творчество никто не будет вмешиваться, тебе дадут бюджет на…
Источник: Deus Ex: Mankind DividedИграя три года назад в Deus Ex: Mankind Divided, я заметил небольшой трюк и написал о нём твит. Сегодня я наконец превратил его в полноценную статью. Догадываетесь, о чём она будет?Правильный ответ: рельеф красиво сливается с камнем! Позвольте рассказать подробнее: обычно когда объекты и рельеф пересекаются друг с другом, можно увидеть границу резкого пересечения. Однако в Deus Ex присутствует красивый плавный переход между рельефом и объектом: Читать далее
Invisible War и Human Revolution — об этих сиквелах знает каждый поклонник Deus Ex. Но это всего лишь часть реальной истории. До Human Revolution, студия Ion Storm Austin, стоявшая за созданием первых двух частей Deus Ex, работала над третьей игрой в этой серии. Дважды. Теперь же, эксклюзивное исследование и…
Технология протезов, управляемых мыслью, будоражит умы ученых и открывает едва ли не киберпанковские перспективы, в которых события последних двух Deus Ex кажутся едва ли не пророческими. Сложность в том, что такие устройства работают при имплантации электродов в нервную систему или в мозг ампутанта. Новая технология предлагает изящное решение с крошечными инертными магнитами. Читать далее